«Дмитрий Воденников, Светлана Лин. Вкусный обед для равнодушных кошек.» Евгений КОГАН, журнал «Город»
«
Я так несовершенен, язык так несовершенен,
мир так несовершенен, а главное, люди, живущие в нем, так ленивы и неблагодарны, что, разумеется, никакое прямое высказывание невозможно. Только
оно есть
» Дмитрий Воденников называет свои тексты «стишками», рассуждает о любви, смерти, поэзии, Пугачевой. Воденникова окружает флер скандальности. Потому что
он поэт-эксгибиционист. Произнося правду, он существует на грани
порнографии правда, в смысле порнографической оголенности эмоций и чувств.
Светлана Лин (соавтор книги и автор интервью с поэтом, которые отделяют одну главу от другой) сразу же сообщает, что
Воденников гений. Сообщает
провоцируя потому что поэту нет и сорока, а гениями у нас признаются люди гораздо постарше. К тому же адепты правильных рифм с пеной отстаивают собственное право пригвоздить Воденникова за то, что так писать нельзя. А он все равно пишет. Его медленная, неудобная
поэзия словно дневник. «Но
зато по молочной реке, по кисельным твоим берегам, убираясь в зеленый подвал под цветную весеннюю
груду так, как я под тобою, никто никогда не лежал. Я тебя все равно, все равно никогда не забуду». Зачем читать стихи Воденникова? Ответ может быть только
один чтобы понять себя.
(
Исходный текст)